Что такое мультиссылка в Инстаграме и зачем она нужна?
Количество коммерческих аккаунтов в Инстаграме растет с каждым днем. Эта социальная сеть является отличной площадкой для ведения бизнеса. Но у владельцев страниц на этой платформе порой возникают некоторые трудности с коммуникацией с клиентами и с их удержанием. Помочь в решении этой проблемы способна мультиссылка. Существуют различные сервисы для их создания – например, tap.link https://taplink.ru/.
Что представляет собой мультиссылка?
Она размещается в шапке аккаунта, подобно обычным ссылкам. Но, перейдя по ней, посетитель попадает на отдельную страницу. Ее часто называют визиткой или микролендингом. В зависимости от сервиса по созданию мультиссылок, там может размещаться различная информация. Порой базовые возможности для владельцев аккаунта бывают бесплатными. Для получения расширенного функционала иногда необходимо вносить оплату. Некоторые сервисы предоставляют несколько тарифов на выбор. Они различаются по функционалу и стоимости.
С помощью сервисов мультиссылок можно:
- Добавлять мессенджеры и профили в социальных сетях.
- Размещать контактные данные.
- Добавлять карусели фотографий.
- Интегрировать аккаунт с сервисами аналитики.
- Настроить таргетированную рекламу – она будет показываться тем пользователям, которые посещают страницу и переходят по размещенных на ней ссылкам.
- Разместить форму приема заявок и следить за их оформлением, собирая при этом данные пользователей.
- Создать интернет-магазин и принимать оплату.
Мультиссылки – удобное и недорогое средство продвижения бизнеса. А благодаря низкой стоимости даже платные сервисы доступны любому предпринимателю, работающему в Инстраграме.