Нюансы полной и частичной замены масла в «автомате»

Замена рабочей жидкости в автоматической коробке переключения передач – это процедура, которая должна выполняться на регулярной основе. Своевременная замена масла в АКПП «Мерседеса» https://bpmers.ru/services/zamena-masla-v-akpp/ поможет существенно продлить срок эксплуатации данного агрегата. Существует два способа ее осуществления, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.

Частичная замена рабочей жидкости

В данном случае через сливное отверстие в поддоне сливается отработанное масло, после чего доливают аналогичный объем свежей ATF. Подобным способом удается обновить от 40% до 50% отработанной жидкости. Плюсы такого подхода заключается в оперативности процедуры и отсутствии необходимости использования специализированного оборудования.

В перечень недостатков частичной замены входят:

  • Смешивание старого и нового масел, что ухудшает характеристики последнего и сокращает срок его эксплуатации.
  • Уменьшение интервала между заменами ATF и, как следствие, увеличение временных затрат.
  • Повышение итоговых финансовых расходов.

Естественно, частичная замена в любом случае будет лучше, чем ее полное отсутствие. В то же время следует учесть, что если состояние трансмиссионной жидкости (цвет и присутствие избыточного количества продуктов износа) указывает на проблемы с «автоматом», то частичная замена масла позволит только сдвинуть сроки их решения.

Полная замена

В таком случае специалисты применяют насосное оборудование, то есть процедура выполняется аппаратно. Помимо этого, предусмотрена замена фильтрующего элемента и уплотнителей. Трансмиссионная жидкость подается в коробку под давлением, за счет чего происходит промывка и полная замена масла, то есть исключается смешивание отработанной и новой ATF.

Copyright © 2015. All Rights Reserved.