Особенности выбора контрактного двигателя

Установка контрактного двигателя — это отличный способ восстановить автомобиль без затрат на капитальный ремонт, который зачастую просто нецелесообразен, особенно когда речь идет о старых машинах. Но чтобы не купить кота в мешке, нужно тщательно подойти к выбору, учесть все технические нюансы. Ну, а купить контрактный двигатель https://mysakura.ru/catalog/dvigatel сегодня легко можно в специализированных компаниях.

Проверка технического состояния мотора

Одним из главных критериев выбора контрактного двигателя становится его физическое состояние. Опытные специалисты советуют лично осмотреть мотор до покупки: обратить внимание на следы утечек масла, наличие коррозии, состояние навесного оборудования. Стоит обратить внимание на рабочее давление масла и компрессию в цилиндрах. Для бензиновых двигателей нормальная компрессия обычно составляет 10–14 бар, для дизельных — 20–30 бар, а разница между цилиндрами не должна превышать 0,5–1 бар. Если компрессия ниже нормы, например 8 бар для бензина, или сильно разнится, мотор, скорее всего, изношен. Попросите продавца показать результаты замера или измерьте сами компрессометром перед покупкой. Что касается давления масла, то на холостом ходу (800–1000 об./мин.) оно должно быть в пределах 0,5–1,5 бар, а на рабочих оборотах (2000–3000 об./мин.) — 2,5–4,5 бар. Низкое давление, например 0,2 бар на холостом или 1,5 бар на оборотах, говорит об износе масляного насоса или внутренних деталей. Уточните у продавца, проводились ли такие замеры.

Внимательность требуется и к маркировке мотора. Важно, чтобы номер двигателя соответствовал данным в сопроводительных документах. Особенно актуально это для агрегатов, завозимых из-за границы: комплект документов должен включать в себя договор купли-продажи, оригинальные регистрационные листы, таможенную декларацию. При отсутствии хотя бы одного из этих документов велик риск возникновения проблем при постановке автомобиля на учет.

Не менее важно уточнить сведения о пробеге двигателя. Часто агрегаты поставляются из тех регионов, где условия эксплуатации мягче, что может способствовать увеличению ресурса.

Контрактный двигатель может комплектоваться навесными агрегатами — генератором, стартером, впускным коллектором. Перед покупкой стоит уточнить, что входит в комплект, так как необходимость докупать отдельные элементы может повлиять на бюджет и сроки установки. Продавец обычно предоставляет гарантию на мотор, поэтому важно ознакомиться с ее условиями, чтобы избежать нештатных ситуаций в процессе эксплуатации.

Грамотный подход к покупке контрактного двигателя включает в себя заранее подготовленный список вопросов к продавцу и проверку всех сопутствующих документов, а также тщательный осмотр агрегата совместно с профильным специалистом. Такой порядок действий значительно снижает риски возникновения технических и юридических проблем при эксплуатации и регистрации двигателя.

Copyright © 2015. All Rights Reserved.